71 230 77 77

В приложении "Zoomrad" проводились технические работы

В приложении "Zoomrad" проводились технические работы

В социальных сетях: «исчезли деньги, которые хотели внести онлайн-депозитом через приложение «Zoomrad»

Пресс-служба АК "Алокабанк" сообщает: что в связи с тем, что в эти дни в приложении «Zoomrad» проводились технические работы, были временные перебои в загрузке приложения. На сегодняшний день все неполадки были исправлены, и все средства клиентов были возмещены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Так же на самом канале "Банкир кундалиги" вышло сообщение о том, что возникшая ситуация решена и клиенту возвращены все денежные средства

Похожие новости

Повышены профессиональные навыки руководителей Операционного управления АК «Алокабанк» и всех филиалов.

Подробнее

В сотрудничестве с венчурным фондом "AloqaVentures", "IT park" и "Plug and Play" была запущена программа акселерации.

Подробнее

АК "Алокабанк" совместно с Центральным банком запустили новый проект

Подробнее

Отличная новость для любителей футбола!

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283,

Подробнее
Все новости
beta-версия