71 230 77 77

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В случае необходимости получения дополнительной информации, сведений и материалов для полного, объективного и своевременного рассмотрения обращения, государственный орган, организация или должностные лица, рассматривающие данное обращение, вправе запросить дополнительную информацию у заявителя, а также у иных государственных органов, организаций и должностных лиц в пределах своих полномочий.

Если информация не содержит сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, не наносит ущерба правам, свободам и законным интересам физических и юридических лиц, интересам общества и государства, государственные органы, организации и должностные лица обязаны предоставить запрошенную информацию в течение десяти дней.

В необходимых случаях рассматривающий обращение государственный орган, организация или должностное лицо могут рассмотреть обращение на месте.

В день поступления обращения в Банк оно в течение этого дня направляется руководству отдела по работе с обращениями.

Обращение с соответствующим поручением руководства направляется исполнителю в течение 30 минут.

Исполнитель рассматривает поступившее обращение в течение 3 дней и направляет информацию автору обращения.

Если обращение требуют дополнительного изучения, сообщаем, что данные сроки будут рассмотрены на основании требований Закона «Об обращениях физических и юридических лиц».

Центральный банк: info@cbu.uz,  телефон доверия: (+998 71) 200-00-44

Народная приемная Президента: pm.gov.uz,  телефон: 1000

Похожие новости

Повышены профессиональные навыки руководителей Операционного управления АК «Алокабанк» и всех филиалов.

Подробнее

В сотрудничестве с венчурным фондом "AloqaVentures", "IT park" и "Plug and Play" была запущена программа акселерации.

Подробнее

АК "Алокабанк" совместно с Центральным банком запустили новый проект

Подробнее

Отличная новость для любителей футбола!

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283,

Подробнее
Все новости
beta-версия