71 230 77 77

Официальное обращение АК Алокабанк

Официальное обращение АК Алокабанк

В связи с поступившим обращением со стороны пользователей социальных сетей о не корректной работе Контакт центра банка, сотрудниками банка была досконально рассмотрена возникшая проблема. В ходе изучения обращения явного сбоя в указанный срок по работе Контакт центра банка не было замечено. Но по заключению технических сотрудников банка, есть предположение что во время включения Контакт центром Soft-collection уведомлений могли быть кратковременные сбои в сети, что в свою очередь повлияло на качество работы телефонии. На сегодняшний день во избежание такого рода технических неполадок предприняты все необходимые меры.

Похожие новости

Повышены профессиональные навыки руководителей Операционного управления АК «Алокабанк» и всех филиалов.

Подробнее

В сотрудничестве с венчурным фондом "AloqaVentures", "IT park" и "Plug and Play" была запущена программа акселерации.

Подробнее

АК "Алокабанк" совместно с Центральным банком запустили новый проект

Подробнее

Отличная новость для любителей футбола!

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283,

Подробнее
Все новости
beta-версия